0
Корзина пуста

Водоналивные дорожные блоки - пластиковые барьеры для дорожных работ.

С давних времен качество дорог в России, была одной из двух вечных проблем. О второй проблеме Вы узнаете в самом конце нашей обзорной статьи. Ремонт дорог был всегда, а вот качества дорог если и было, то было не долгим. При проведении дорожных работ страдали – все: Автомобилисты, пешеходы и даже дорожники. Качество дорог в большинстве своем зависит от качества асфальта, профессионализма строителей и не последнею роль в этом играют технологии и оснащение самих дорожных работ. Водоналивные дорожные блоки служат как раз для безопасного проведения непосредственно таких работ. Блоки различаются размерами, а именно длинной – 1 метр, 1,2 метра и 2-х метровые. Также блоки могут быть вставными и не вставными. Преимущество вставных блоков в существенной экономии места где они хранятся, а также в компактности при перевозки блоков к месту проведения дорожных работ. Минусом таких барьеров является их хрупкость и соответственно срок службы таких пластиковых блоков – ограничен. Классические водоналивные пластиковые блоки отличаются крепкостью конструкции, а также возможностью заполнения их балластом. В качестве утяжеляющего фактора как правило выбирается либо вода, либо резиновая крошка или песок. Последние два наполнителя используют при отрицательных температурах воздуха. Во вкладывающие барьеры тоже возможно наливание жидкости, но её объем значительно меньше и это отрицательно сказывается на весе блоки, что в свою очередь может отразится на безопасности дорожного движения. Для предотвращения таких ситуаций все конструкции блоков оснащены замковой системой, что позволяет соединять пластиковые барьеры в не прерывную длинную «цепочку». Однако в большинстве случаев, блоки не скрепляют между собой, а расставляют на небольшом расстоянии друг от друга, что является грубым нарушением безопасности дорожного движения, что может повлечь за собой тяжелые последствия, в случае если блок за счет парусности переместится под колеса автомобиля, и произойдет ДТП.  Такие аварии не редки на федеральных трассах, когда воздушным потоком от большегрузных машин, блок «выносило» под колеса автомобиля, двигающегося следом за фурой. Водоналивные дорожные барьеры изготавливают из высокопрочного пластика, конструкция блока предусматривает его многоразовое применение. Некоторые производители подобной продукции в качестве удешевления стоимости идут на хитрость и делают тонкостенные блоки. Визуально это не заметно, это будет очень хорошо видно, когда блоки, установленные на дороге через незначительный промежуток времени начинают ломаться и в следствии чего их приходится менять. Таким образом заказчик купивший блок дешево и надеясь, что он сэкономил денежные средства в итоге вынужден покупать снова и снова и при этом в итоге сумма затрат намного становится больше, ежели изначально были бы приобретены качественные пластиковые водоналивные блоки.